Amicus cognoscitur amore, more, ore, re.


Туманы.
А у нас туманы.
Здесь, в низине, где древнее русло неизвестной реки, туманы особенные. Они такие густые, что, бывает, по утрам видишь только на несколько шагов перед собой, а вечерами только слабые, чуть-чуть заметные огни подсветки на высотках напоминают, что вот здесь стоят 20 с еще парой этажей здания...
Это странное состояние. Вот сейчас ты улыбаешься, слушаешь любимую музыку, думаешь о том, чего хочешь... И вдруг все это пропадает: музыка вызывает отвращение или просто становится неинтересна, вместо улыбки безразличие, а желания исчезают.
По-банальному: пошел в магазин из-за просто невероятной ломки по яблочному соку, взял и завернул за хлебом. Именно там я понял, что ничего не хочу. Это странно... Вот ведь печенье, сладости всякие, мороженое, выпечка, шоколад, чашки и всякие интересные вещицы... Я обошел весь магазин и с безразличным, как бы это парадоксально не было, ужасом понял, что я не хочу ни-че-го. Ведь так не бывает: ты проходишь весь магазин, все ряды, и обязательно есть хоть что-то, чего тебе хочется. В итоге я взял фруктовый лед, который потом кусками ел на улице и не чувствовал любимого вкуса (я вообще фруктовый лед не кусаю почти - на то он и лед, его смаковать надо) и все 4 Скиттлз. Зачем? Я так и не понял. Это был какой-то вялый, неслышный голос: возьми, ты же любишь. Ну взял. Ну пофиг.
Посидел сейчас, подумал, поругался на себя. Лучше не стало)

Вспомнил старое.





@темы: kuroi.asahi, это не лечится, правда